http://alternatefuel.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/4887271280440293_392_300_2517_green392.jpg

Ветряк

Люди издавна применяли ветровую энергию в парусном судоходстве, строили ветряные мельницы для помола зерна и подъёма воды. С появлением электростанций выгодность и целесообразность применения ветровой энергии резко See details

http://alternatefuel.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/136503a8feeae5b8.jpg

Экспериментальная проверка Z-m

Проворачиваются 4 луча. Больше не получается, т.к не выдерживаются два главных правила магнитов - точность позицирования и идентичность полей. Магниты керамические, дешёвые. Даже при перестановке нескольких сразу меняется картина. Однако See details

http://alternatefuel.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/641855field_glatz.gif

Некоторые соображения о природ

Согласно, принятым в современной физике представлениям о законе сохранения количества движения (импульса), в природе не существует каких бы то ни было сил, способных сдвинуть с места центр инерции(ЦИ) замкнутой системы. See details

http://alternatefuel.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/717516mobile05.jpg

Двигатель на основе закона Арх

Это случилось более 2000 лет тому назад. С тех пор закон Архимеда изрядно послужил людям. Однако заставить архимедову силу работать в режиме вечного двигателя (ВД) никому из многих поколений изобретателей See details

http://alternatefuel.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/985942c830ad732b.jpg

Дисковый электростатический мо

Принцип Электростатической машины Influenzmaschine является обратимым. Если две машины связать друг с другом, одна может быть генератором а другая мотором Motor. Несколько улучшенный и более простой принцип только с одним See details

http://alternatefuel.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/7829710bc9ba8ba2.jpg

Колесо Орфериуса

Эксперименты и природные явления дают нам основание полагать, что гравитационные или силы Архимеда могут быть использованы для совершения полезной работы. Для этого необходимо рассматривать неравновесное состояние динамической и механической системы. See details

Замена кривошипно-шатунного механизма

Изобретен новый механизм, заменяющий традицонный кривошип, используемый в ДВС (на фотографиях поэтапно представлены стадии вращения)Принцип действия безшатунного преобразователя возвратно-поступательного движения (БПД) основан на «использовании нелинейных характеристик движений и взаимодействия элементов преобразователя». Благодаря этому элементы механизма взаимодействуют непрерывно и синхронно. Результат —«высокая эффективность преобразования видов движения».

По словам изобретателя БПД, тестирование опытного экземпляра показало, что его эффективность на 50% превосходит кривошипно-шатунный механизм. Более того, при реальном производстве этот показатель может достичь 85%. Основное применение изобретения: в поршневых двигателях внутреннего сгорания всех типов вместо кривошипно-шатунного механизма (который не совершенствовался по существу более 100 лет). Использование БПД в ДВС даст огромную экономическую выгоду от экономии топлива + повышение мощности. Изобретатель предлагает сотрудничество для установления БПД в автомобилях, дизель-электростанциях, на судах и в двигателях винтовых самолетов.
Комментарий: Нам представляется, что это изобретение очень интересно. Конструкция легко преобразует линейное дискретное возвратно-поутупательное движение во вращательное, причем делает это способом более изящным, чем традиционный кривошипно-шатунный механизм. Из явственно просматриваемых недостатков - крайне невысокая механическая прочность. Площадь зацепления эллипсной шестерни с ведущей кареткой ограничена площадью одного-двух зубов на шестерне. При мощных взрывных усилиях на поршнях любого ДВС неизбежно рано или поздно "срезание" зубьев на ведомой шестерне, после чего система нуждается в капитальном ремонте - полной разборке с заменой шестерен. Почему традиционный коленвал используется уже более 100 лет, и будет использоваться дальше? Высокая механическая прочность, большая площадь контакта при передаче поступательного движения во вращение на наш взгляд являются более предпочтительными, из-за большей надежности, чем предложенная конструкция.Проверенная более чем вековой эксплуатацией система смазки и подшипников скольжения показала себя крайне надежной в эксплуатации, а такие явления, как разрыв коленвала исключительно редки. Поэтому мы полагаем, что предложенное изобретение непременно найдет свое применение, в частности , при моделировании и строительстве некоторых не особо мощных конструкций. Однако в традиционных ДВС предпочтение по-прежнему будет отдаваться старому коленвалу.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

amiro Активное инвестирование предполагает непосредственную работу трейдера на рынке Forex. Активный инвестор распоряжается своим счетом на собственное усмотрение, торгует в ручную, с помощью индикаторов, советников, анализов, МТС и т.п. Пассивное инвестирование – это передача средств в профессиональному спекулянту или группе специалистов, которые от Вашего имени проводят операции на валютном рынке.

Сейчас в сети

Сейчас 22 гостей онлайн

Последние комментарии